Автоматизация ЖКХ

Диспетчеризация котельных

Удаленная диспетчеризация котельной

Автоматизированная система управления наружным освещением

Преимущества диспетчеризации

Установка диспетчерских систем в котельных

Чтобы сделать работу котельных безопасной и надежной для потребителей тепловой энергии, нужно создать единый комплекс управления всеми технологическими процессами в данной отрасли. Для этого на котельных внедряется автоматизированная система контроля и управления. Компания «ДАТАСОЛЮШН» разработала свою систему диспетчеризации ЖКХ, а конкретнее котельных станций и других инженерных объектов, которые относятся к данной сфере.

Данная система дает предприятиям ЖКХ следующие преимущества:

  1. Осуществлять мониторинг, контроль и управлении за инженерными объектами в режиме реального времени, получать оперативную информацию о состоянии работы предприятия. При этом все это выполняется с помощью работы минимального штата высококвалифицированных сотрудников.
  2. Выявлять своевременно опасные ситуации для работы всего предприятия, связанные с аварийными случаями.

На объектах ЖКХ можно провести, как комплексную диспетчеризацию, так и локальную. Делается это по запросам заказчика. Локальная автоматическая система управления дает возможность разместить диспетчерские пункты в наиболее важных секторах работы хозяйства. В любом случае контроль за работой предприятия осуществляет из центрального диспетчерского пульта, в которого стекаются все данные о реальном состоянии ЖКХ. Такое управление принято называть удаленным. С технической стороны данное управление строится на основе новейших технологий в области gsm и gprs.

Достоинства диспетчеризации предприятия ЖКХ

Главное бесспорное преимущество внедрения автоматизированной системы управления в ЖКХ является возможность непрерывного контроля за деятельностью данного объекта. Все это осуществляется с помощью машин, а это означает, что управление происходит независимо от «человеческого фактора». Диспетчеризация позволяет привести объекты ЖКХ к такому состоянию, когда его показатели равны заданным нормативным параметрам. Если же реальные данные начинают серьезно отклоняться от заданного алгоритма, то деятельность объекта приостанавливается до того времени, пока не будет решена возникшая проблема. Информация об аварийном состоянии автоматически поступает на центральный пульт управления через специально созданные каналы связи. Данная информация не теряется, а сохраняется в специальных архивных базах. После она анализируется для того, чтобы выявить возможные ошибки в работе объекта с целью избегания последующих аварийных ситуаций. Чтобы отобразить полную картину нормального состояний работы объекта строятся специальные графики. Далее на предприятии устанавливаются датчики, которые своевременно сигнализируют об возникших отклонениях в работе.

Чтобы обеспечить непрерывную работу ЖКХ, вводится в работу автономная система. Она обычно оснащена встроенным источником бесперебойного питания.  В случае аварии, такой источник продлит работу объекта еще на одни сутки. За это время должны быть выполнены все ремонтные работы.

Стоимость внедрения автоматизированной системы управления достаточно высока. Однако она окупается практически сразу же только за счет того, что сокращается большое число обслуживающего персонала. Всего обычно достаточно одной обслуживающей бригады, чтобы вовремя оповещать об отклонениях в работе ЖКХ. Диспетчеризация освобождает объект от постоянного присутствия на нем операторов, т.к. всегда создается не только локальный пункт управления, но и удаленный.

АСУ на котельных дает возможность следить за работой каждого отдельного котла, измерять в них температуру, определять тот или иной режим его работы. Как и в любой другой сфере, управление котельными идет согласно заранее заданных параметров, в число которых входит температура воздуха в котлах, давление воды и газа и т.д. Не менее важными параметрами являются показатели работы загрузочного насоса и насоса для рециркуляции.

Всего на котельных создает два режима их работы.

  1. Режим «надзора». При работе этого режима с заданной периодичностью на центральный пункт управления поступает информация по заданному запросу, касающегося состояния всех технологических процессов. Если какие-либо данные отклоняются от нормы и свидетельствуют об аварийном состоянии, то данная информация поступает одновременно, как на центральный диспетчерский пункт, так и дежурной аварийной бригаде.
  2. Режим «опека». При работе в данном режиме вся поступающая информация сразу же передается на диспетчерские пункты. На мониторе каждого их них, появляются данные о реальном состоянии объектов в виде таблиц, графиков. Опытные квалифицированные работники сразу же должны отреагировать на возникшую опасность, только глянув на данные графические изображения.  Такой режим работы объекта рекомендуется использовать только во время тестовой работы нового оборудования или при каких-либо других кардинальных изменениях на предприятии.

Сообщение успешно послано!

Мы свяжемcя с вами в ближайщее время!

Закрыть

Отправка Сообщения

Фамилия Имя:
Компания:
E-mail:
Телефон:
Сообщение: