Системы архивации данных

Архивация – процесс переноса данных, которые редко используются или не используются вовсе, однако их хранение обязательно введу каких-либо предписаний, с дорогостоящих дисковых массивов на более дешевые.
Построение системы архивации данных позволяет уменьшить стоимость владения информацией, благодаря автоматизации жизненного цикла данных, а также оптимизации использования существующих аппаратных ресурсов, данные продукты позволяют создать практически неограниченные почтовые ящики, контролировать переписку сотрудников и предоставлять отчетность в регулирующие органы.

 

Технический аудит

Данный сервис предполагает детальное обследование существующей инфраструктуры для определения концепции построения системы архивации.

  • Обследование инфраструктуры для построения общей логической и функциональной схемы. Выявление взаимозависимостей информационных сервисов;

Проектирование и внедрение

Исходя из потребностей заказчика и поставленных задач ЦРИР определяет наиболее подходящее ПО, проектирует архитектуру решения и реализует проект на площадке заказчика.

  • Разработка концепции построения системы архивации данных
  • Определение требований к аппаратным и программным средствам входящих в состав решения;
  • Подготовка технического решения;
  • Обкатка предполагаемого решения в лаборатории ЦРИР;
  • Проведение пилотного проекта и подтверждение работоспособности решения;
  • Инсталляция оборудования и программного обеспечения;
  • Проведение необходимых пуско-наладочных работ;
  • Разработка политик и регламентов по архивации данных
  • Разработка инструкций по управлению и мониторингу системы архивации

 

 

Техническая поддержка:

Данный сервис представляет собой услуги по сервисному обслуживанию систем резервного копирования.

  • Консультации как по телефону, так и с выездом в офис заказчика
  • Исправление ошибок системы.
  • Настройка/перенастройка системы.
  • Ликвидация последствий ошибок и нарушений порядка работы систем.
  • Установка новых пакетов обновлений и новых версий системы;
  • Проведение тренингов и семинаров

Проактивная поддержка:

Данный сервис предполагает работы по своевременному обнаружению возможных сбоев и их устранению.

  • Мониторинг
  • Проактивные уведомления
  • Планирование модернизации
  • Экспертиза технического решения

Перечень оборудования и ПО, на которые могут распространяться данные услуги, указан в таблице поддерживаемого оборудования и ПО (Приложение 1).

Сообщение успешно послано!

Мы свяжемcя с вами в ближайщее время!

Закрыть

Отправка Сообщения

Фамилия Имя:
Компания:
E-mail:
Телефон:
Сообщение: