Системы управления и мониторинга ЦОД

Возрастание уровня масштабируемости ЦОД, повышение требований по поддержанию доступности данных и приложений требуют от АСУ большей "интеллектуальности". При этом основные усилия разработчиков ПО в этой области направлены на максимальное приближение автоматизации управления компонентами ИТ-инфраструктурой к бизнес-процессам и бизнес-требованиям.

Все семейства ПО автоматизации управления при эксплуатации ЦОД укрупненно можно разделить на три класса:

  • ПО автоматизации служб эксплуатации ИТ на основе стандартов и рекомендаций ITIL;
  • ПО автоматизации управления компонентами ИТ-инфраструктуры;
  • ПО автоматизации управления бизнес-сервисами и качеством услуг.

Первый класс представляет собой полностью интегрированный пакет ПО по управлению ИТ-услугами для повышения уровней обслуживания, равномерного распределения ресурсов и контроля затрат. Данное ПО позволяет автоматизировать и оптимизировать следующие основные процессы в соответствии с рекомендациями ITIL:

  • процесс управления конфигурациями;
  • процесс управления инцидентами;
  • процесс управления проблемами;
  • процесс управления изменениями;
  • процесс управления уровнем обслуживания.

Второй класс позволяет в максимальной степени автоматизировать рутинные операции по поддержанию актуальности компонент ИТ-инфраструктуры, в разы повышая производительность администраторов.

Третий класс дает возможность оптимизировать управление компонентами ИТ-инфраструктуры с точки зрения поддержания требуемого уровня бизнес-сервисов.

Сообщение успешно послано!

Мы свяжемcя с вами в ближайщее время!

Закрыть

Отправка Сообщения

Фамилия Имя:
Компания:
E-mail:
Телефон:
Сообщение: