IT-консалтинг

Компания Датасолюшин  предлагает комплекс услкг по управлению направлением информационных технологий наших заказчиков:

 

1. Разработка ИТ-стратегии:

  • Разработка ИТ-стратегии на базе стратегических целей компании.
  • Формирование стратегического плана (проекты и ресурсы).
  • Анализ и разработка требований к инфраструктуре, краткосрочные и стратегические рекомендации.

2. Разработка IT инфраструктуры:

  • Разработка функциональных требований к информационным системам.
  • Разработка ТЗ, ТП, ЭП на создание информационных систем.
  • Разработка концепций создания корпоративных информационных систем.
  • Разработка и моделирование программно-технической архитектуры компании.
  • Описание и моделирование существующей технической архитектуры ИТ-системы.
  • Разработка элементов ИТ инфраструктуры.
  • Разработка отдельных информационных систем/приложений.
  • Разработка информационных систем и технических решений под бизнес-процессы согласно стратегии.
  • Разработка технической документации на ИС и технические решения.
  • Построение модели сервисной службы на базе системы соглашений об уровне услуг (SLA).

3. ИТ-аудит и экспертиза:

  • Аудит действующих и перспективных ИТ-проектов.
  • Проведение экспертизы ТЗ и проектной документации.
  • Аудит используемых ИТ-решений и технической документации.
  • Проведение экспертизы готовых решений и программных продуктов.
  • Аудит решений отдельных программно-технических архитектур или комплексной программно-технической архитектуры компании.
  • Аудит достигнутого уровня ИТ.

4. Оценка эффективности IT:

  • Оценка эффективности использования информационной системы.
  • Оценка эффективности технологий управления ИТ.
  • Оценки эффективности инвестиции в ИТ.
  • Оценка качества работы ИТ-системы в целом и ее отдельных компонентов.

5.Подбор IT  решений:

  • Обоснование выбора информационных систем и отдельных ИТ-решений.
  • Обоснование выбора аппаратной платформы.
  • Обоснование выбора программного обеспечения.
  • Обоснование выбора технологии для решения бизнес-задач.

6. Постановка управления ИТ-службами на предприятии:

  • Разработка концепций ИТ-служб (процессы деятельности, организационная структура, регламенты).
  • Разработка методологии и регламентов работы ИТ-службы организации с использованием стандартов Cobit, ITSM, ITIL.
  • Разработка метрик для управления ИТ-услугами на базе соглашения об уровне сервиса (SLA).

7. Комплексная подготовка и сопровождение предприятия к внедрению IT-решений:

  • Сбор требований к внедрению IT-решений.
  • Проектирование внедрения IT-решений.
  • Моделирование внедрения IT-решений.
  • Управление изменениями внедрения IT-решений.
  • Разработка рабочего плана внедрения IT-решения или модернизации.
  • Разработка процедур эксплуатации – рекомендации по организации процессов эксплуатации.
  • Разработка регламентов управления.
  • Разработка регламентов технической и рабочей документации.
  • Составление программы тренинга персонала заказчика по управлению и обслуживанию.
  • Поставка и настройка оборудования и программного обеспечения.
  • Проведение опытной эксплуатации и приемосдаточных испытаний инфраструктуры.
  • Сервисная гарантийная и послегарантийная поддержка.

8. Проведение тренингов:

  • Разработка методологии и регламентов работы ИТ-службы организации с использованием стандартов Cobit, ITSM, ITIL.
  • Разработка метрик для управления ИТ-услугами на базе соглашения об уровне сервиса (SLA).
  • Разработка ИТ-стратегии на базе стратегических целей компании.
  • Формирование стратегического плана (проекты и ресурсы).
  • Разработка концепций ИТ-служб (процессы деятельности, организационная структура, регламенты).

 

Сообщение успешно послано!

Мы свяжемcя с вами в ближайщее время!

Закрыть

Отправка Сообщения

Фамилия Имя:
Компания:
E-mail:
Телефон:
Сообщение: